• Прямолинейность стержня после правки контролируют на приспособлении (рис34.13),которое одновременно служит для проверки биения рабочей фаски головки относительно стержня.
  • Клапан установленный на призмах приспособления, прижимают сверху коромыслом с роликами, а слева пальцем 5 центру 8.При помощи маховика поворачивают клапан вокруг своей оси. О прямолинейности стержня и биении рабочей фаски головки клапана судят по показаниям индикаторов
  • Изношенный стержень клапана ремонтируют шлифованием под уменьшенный категорийный ремонтный размер, хромированием или осталиванием с последующим шлифованием под номинальный или увеличенный ( для двигателей ЗМЗ-53 ) категорийный ремонтный размер.
  • Износ рабочей фаски головки клапана устраняют шлифованием на шлифпвальном станке. Конструкция сианка позволяет устанавливать клапан под требуемым углом относительно шлифовального круга. При отсутствии станка можно использовать круглошлифовальный станок. При шлифовании рабочей фаски головки за базу принимают цилиндрическую поверхность стержня. Клапан в этом случае устанавливают в цанговом зажиме.
    Сайт управляется системой uCoz