Почта


Приветствую вас на сайте головки цилиндров по возможности он будет обновляться




  • Головка закрывает цилиндры сверху: в ней размещены клапаны, камеры сгорания, свечи, форсунки. В головку цилиндра запрессованы направляющие втулки и седла клапанов.Плоскость разъема между головками и блоком цилиндров уплотнена сталеасбестовыми прокладками. Между головкой цилиндров и крышкой клапанов установлены пробковые или резиновые прокладки.

  • Головки отлиты из алюминиевого сплава или чугуна. Двигатели с рядным расположением цилиндров имеют одну головку цилиндров, двигатели с V-образным расположением – две головки (на каждый ряд ,двигатель ЗИЛ-130),четыре- на каждые три цилиндра (двигатель ЯМЗ-240), восемь – на каждый цилиндр (двигатель КамАЗ – 740)
  • Основными дефектами головки цилиндров являются трещины стенок рубашки охлаждения, коррозия вокруг отверстий рубашки охлаждения на плоскости сопряжения с блоком (у двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53),износ отверстий в направляющих втулках клапанов и под направляющие втулки клапанов, износ рабочей поверхности седел впускных и выпускных клапанов, коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ опорных поверхностей под свечи зажигания и под гайки шпилек и головки болтов крепления головки цилиндров, износ или срыв резьбы в отверстиях.
  • Трещины стенок рубашки и на поверхности сопряжения с блоком цилиндров могут возникнуть в результате удара, замерзания воды в системе охлаждения, а также реского охлаждения перегретого двигателя.
  • Отложение накипи в узких местах рубашки охлаждения способствует образованию трещин. Коррозия возникает в головках цилиндров, выполненных из алюминиевых сплавов, в результате разъедающего действия щелочных соединений, имеющихся в воде системы охлаждения.
  • Сайт управляется системой uCoz
    Механизм газораспределения
    Ремонт головок цилиндров
    Детали Г Р М